Для того чтобы получить услугу необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Для создания личного кабинета на портале нужно нажать кнопку «Регистрация» после входа на портал и выбрать «Стандартная» учётная запись, при этом необходимо выбрать способ получения кода активации: 1) почтовым отправлением через ФГУП «Почта России», 2) в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Получение кода активации занимает не более 2 недель, 3) в ближайшем МФЦ. После прохождения регистрации и введения кода активации для входа в «Личный кабинет» используется СНИЛС и пароль, указанный пользователем при регистрации.
Для поиска услуги можно использовать раздел «Каталог услуг». Выберите категорию получателей услуг («Физические лица», «Предприниматели», «Иностранные граждане», «Юридические лица») и вариант рубрикатора («По ведомствам», «Популярные», «По категориям», «По жизненным ситуациям»).
Если интересуют только услуги, обращение за которыми возможно в электронном виде, установите флаг «только электронные услуги».
Также вы можете использовать поисковую форму, размещенную на главной странице Единого портала.
Для получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией района, потребители должны выбрать «Муниципальные образования Алтайского края» и в открывшемся перечне услуг, нажать на ссылку с наименованием необходимой услуги.
Справа в карточке услуги размещена кнопка «Получить услугу», после нажатия, которой откроется электронная форма заявления на получение услуги, которую необходимо заполнить. Электронное заявление автоматически передаётся порталом в орган власти.
Для доступа к кабинету и электронной форме заявления необходимо нажать кнопку «Вход» и внести СНИЛС и пароль.
В личном кабинете заявителя отражается вся информация о ходе исполнения услуги (отправка в орган власти, получение, результаты проверки полноты документов, решение о предоставлении/отказе в предоставлении услуги).
Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.
Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.
Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
1. Выдача градостроительного плана земельного участка,
2. Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
3. Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние),
4. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
5. Принятие документов, а также выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Ссылка на Администрацию Солонешенского района на ЕПГУ.
Перечень муниципальных услуг Администрации, предоставляемых в МФЦ
Сведения об условиях и порядке предоставления услуг
Общие сведения о муниципальной услуге «Выдача градостроительного плана земельного участка»