/

Электронные услуги

Регистрация заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Для того чтобы получить услугу необходимо зарегистрироваться  в личном кабинете на  Едином портале государственных и муниципальных услуг  (gosuslugi.ru). Для создания личного кабинета на портале нужно нажать кнопку «Регистрация» после входа на портал и выбрать «Стандартная» учётная запись, при этом необходимо выбрать способ получения кода активации: 1) почтовым отправлением через ФГУП «Почта России», 2) в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Получение кода активации занимает не более 2 недель, 3) в ближайшем МФЦ. После прохождения регистрации и введения кода активации для входа в «Личный кабинет» используется СНИЛС и пароль, указанный пользователем при регистрации.

  Для поиска услуги можно использовать раздел «Каталог услуг». Выберите категорию получателей услуг («Физические лица», «Предприниматели», «Иностранные граждане», «Юридические лица») и вариант рубрикатора («По ведомствам», «Популярные», «По категориям», «По жизненным ситуациям»).

Если интересуют только услуги, обращение за которыми возможно в электронном виде, установите флаг «только электронные услуги».
  Также вы можете использовать поисковую форму, размещенную на главной странице Единого портала.

  Для получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией района, потребители должны выбрать «Муниципальные образования Алтайского края» и в открывшемся перечне услуг, нажать на ссылку с наименованием необходимой услуги.

   Справа в карточке услуги размещена кнопка «Получить услугу», после нажатия, которой откроется электронная форма заявления на получение услуги, которую необходимо заполнить. Электронное заявление автоматически передаётся порталом в орган власти.

   Для доступа к кабинету и электронной форме заявления необходимо нажать кнопку «Вход» и внести СНИЛС и пароль.

   В личном кабинете заявителя отражается вся информация о ходе исполнения услуги (отправка в орган власти, получение, результаты проверки полноты документов, решение о предоставлении/отказе в предоставлении услуги).


О преимуществах получения услуг в электронном виде

   Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины. 

   Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.

   Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

   Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

   Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.  


Перечень услуг, доступных для получения в электронной форме  

  1. Выдача градостроительного плана земельного участка,

  2. Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,

  3. Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние),

  4. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,

  5. Принятие документов, а также выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

     Ссылка на Администрацию Солонешенского района на ЕПГУ.


СОГЛАШЕНИЕ № 248 о взаимодействии между краевым автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» и Администрацией Солонешенского района Алтайского края

Перечень муниципальных услуг Администрации, предоставляемых в МФЦ

Перечень МФЦ и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление муниципальных услуг Администрации Солонешенского района, предусмотренных настоящим Соглашением

Регламент взаимодействия Администрации Солонешенского района Алтайского края и КАУ «МФЦ Алтайского края» по предоставлению муниципальных услуг, уполномоченным органом по предоставлению которых является Администрация Солонешенского района Алтайского края, физическим и юридическим лицам на базе КАУ «МФЦ Алтайского края» к Соглашению о взаимодействии от «17» 11 2017г. №248

Сведения об условиях и порядке предоставления услуг

Формы документов

Общая информация


Технологические схемы  

Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию "

Общие сведения о муниципальной услуге «Выдача градостроительного плана земельного участка»